Обзор

  1. Лекция состоит из набора страниц и, если необходимо, таблиц содержания.
  2. Страница наполнена некоторой информацией, которая обычно заканчивается вопросом. Такая страница называется Страница с вопросом.
  3. Каждая страница обычно имеет набор ответов.
  4. Каждый ответ имеет текстовое сопровождение, которое показывается при выборе ответа. Это текстовое сопровождение называется Отзыв.
  5. Так же с каждым ответом связан Переход. Переход может быть относительным - эта страница, следующая страница, или абсолютным - указывается любая из страниц лекции или конец лекции.
  6. По умолчанию, первый ответ переходит на следующую страницу лекции. Последующие ответы переходят на текущую страницу. Таким образом ученику показывается та же самая страница еще раз, в случае если он не выбрал первый ответ.
  7. Следующая страница определяется в соответствии с логической последовательностью. Это порядок страниц в отображении лекции учителю. Этот порядок может быть изменен путем перемещения страниц в пределах лекции
  8. Лекция так же имеет порядок навигации. Это порядок страниц в отображении лекции ученику. Он определяется переходами, указанными для отдельных ответов и он может отличаться от логической последовательности. (Если для переходов не были изменены их значения по умолчанию, логическая последовательность сохраняется.) Учитель имеет возможность менять порядок навигации.
  9. При отображении ученику ответы на вопрос обычно перемешены. Это означает что первый ответ с точки зрения учителя совсем не обязательно будет первым по счету ответом в отображении вопроса ученику. (Более того, каждый раз при показе ответов они будут упорядочены иначе). Исключение представляет набор ответов для типа вопроса "Соответствия", здесь ответы показываются в том же порядке, как вводились учителем.
  10. Число ответов может различаться от страницы к странице. К примеру допускается что некоторые страницы могут иметь вопрос типа Да/Нет, в то время как другие имеют один правильный ответ и 3 неправильных.
  11. Представляется возможным сделать страницу без ответов. ученику будет показана кнопка Продолжить вместо набора ответов.
  12. С целью оценки лекции, за Правильный ответ принимается переход на страницу расположенную ниже по логическому порядку чем текущая страница. За Неправильный ответ принимается который переходит либо на текущую страницу, либо выше по логическому порядку чем текущая страница. Если переходы не изменены, то за правильный принимается первый ответ из набора ответов, остальные считаются неправильными.
  13. Вопросы могут иметь более чем один правильный ответ. К примеру, если два из вопросов имеют преход на следующую страницу, оба из них считаются правильными. (Хотя ученикам будет показана следующая страница при выборе любого из правильных ответов, отзыв для этих двух ответов может отличаться.)
  14. При просмотре лекции учителем, правильный ответ подчеркнут.
  15. Таблицы содержания представляют собой простые страницы, имеющие ссылки на другие страницы лекции. Обычно лекция начинается с Таблицы содержания которая играет роль Содержания.
  16. Каждая ссылка в таблице содержания состоит из двух частей: описание ссылки и заголовок страницы на которую производится ссылка.
  17. Таблица содержания делит лекцию на некоторое число секций. Каждая секция может содержать набор страниц (как правило относящихся к одной теме). Конец секции обычно заканчивается страницей Конец содержания. Это специальная страница, которая обычно возвращает ученика к предшествующей таблице содержания. (Переход со страницы "Конец содержания" может быть изменен, если это необходимо).
  18. В лекции может быть более чем одна Таблица содержания. К примеру лекция может быть с успехом разделен на подсекции в пределах одной Таблицы содержания.
  19. Это очень важно, давать ученику возможность увидеть конец лекции. Это может быть сделано путем добавления ссылки "Конец лекции" на главной Таблице содержания, при переходе по которой лекция будет завершена. Другой вариант завершения лекции предназначен для последней (согласно логическому порядку) Таблицы содержания в лекции, в этом случае можно не добавлять Конец содержания, лекция будет завершена по достижении последней его страницы.
  20. Когда лекция включает одну или более таблиц содержания, рекомендуется установить параметр "Минимальное количество вопросов" по следующей причине. Дело в том, что этот параметр выставляет нижний предел числа просмотренных страниц из которых складывается оценка. Без этого параметра ученик может посетить одну секцию лекции, ответить на все вопросы правильно и покинуть лекцию с максимальной оценкой.
  21. В дальнейшем, когда имеется Табица содержания, ученик имеет возможность посещать одну и ту же секцию более чем один раз. Стоит отметить, что оценка складывается из числа страниц на которые отвечали один раз. Таким образом повторный ответ на один и то же набор вопросов ни как не увеличивает оценку. (Даже более того, такой ответ занижает оценку так как число просмотренных страниц используется в знаменателе при расчете оценки). Для того чтобы показать ученикам их успеваемость, им демонстрируется в деталях информацию о том, сколько ответов они дали правильно, общее число просмотренных страниц и их текущую оценку по каждой секции (Таблице содержания) лекции.
  22. Конец лекции достигается либо явным переходом на конец лекции (из Таблицы содержания) или при переходе на следующую страницу после последеней (согласно логическому порядку). Когда конец лекции достигнут, ученик получает сообщение поздравительного характера и ему показывается его оценка за лекцию (чило правильно отвеченных вопросов/число просмотренных страниц).
  23. Если Конец лекции не не достигнут и студет его просто покидает, то при повторном посещении лекции ученику будет предложено начать лекцию с начала или продолжить с последнего правильно отвеченного вопроса.
  24. Для лекций, которые позволяют пересдачу, учитель может выбрать политику оценки попыток пересдач, к примеру среднюю или максимальную оценку по всем попыткам использовать как конечную оценку за лекцию.

Список всех файлов помощи
Show this help in language: English

Яндекс.Метрика